Специалисты по моечной машине могут быть вызваны в нескольких случаях в зависимости от того, какая причина вызова. Исходя из причины вызова, существуют определенные пожелания, которых нужно придерживаться, чтобы вызов специалиста был максимально полезным и минимально затратным по времени и средствам. Причин вызова может быть четыре:
- покупка нового моечного оборудования при замене старого либо установка оборудования «с нуля»;
- монтаж уже купленного оборудования в случае, если приобретение моющей машины было сделано в компании, не занимающейся монтажом. Такой вариант маловероятен, так как большинство компаний наряду с продажей моющего оборудования предлагают еще и услуги по его инсталляции, то есть выполняют все работы «под ключ». Зачастую в таких компаниях работают целые бригады профессионалов, которые и выезжают на объект для последующего монтажа. Но в случае, например, покупки б/у моющего оборудования, необходимы лишь услуги по инсталляции;
- отладка или создание технологии отмывки необходимого сырья на моющем оборудовании;
- проблемы в работе моющего оборудования.
Первый вариант подразумевает, что вы уже знаете, какие задачи будут стоять перед моечным оборудованием, а консультант необходим для того, чтобы правильно сориентировать вас на оборудование, которое максимально удовлетворит все потребности.
Когда с областью задач для моечного оборудования вы определились, необходимо собрать максимальный объем информации, которая может потребоваться консультанту для того, чтобы быстро и точно определить тип оборудования, которое вам нужно. Перечень необходимой информации можно предварительно уточнить у менеджера компании, к которой вы решили обратиться.
Обладая необходимой информацией, вы сможете вызвать специалиста для консультаций по моечной машине и ее последующего приобретения для решения своих задач.